Outsider. Партиклы, волюмы, симуляции

По сюжету эта сцена и ее развитие проходят уже во второй половине истории, но из-за установленных самому себе сжатых сроков, хотелось загрузить компьютер на ночь тяжелой симуляцией и рендером. Чтобы не простаивал зря.

output_IwR0kx.gif

Сама по себе сцена несложная - волюмы с нойзами, частицы и еще частицы, два-три источника света, но в процессе экспериментов и поисков все это вылилось в небольшой бардак, который виден на картинке ниже. Сейчас уже большую часть нод можно удалить.

Annotation 2020-02-20 134620.jpg

Симуляции + рендер заняли чуть более двух суток на домашней машине. Получив первые кадры, сразу же начинаю делать предварительный композ, чтобы убедиться, что все ок.

// Помню однажды, - огромная Pyro-симуляция, продолжительностью дня 3-4, потом такой же рендер, - и по итогу через неделю обнаруживаю ошибки в хронометраже. Repeat it. Again. Again. Again. That's perfect. //

---

fallen_meteors_from_cloud_2_CLOUD_SIDE_2020-02-20_15.33.26.png

Еще был вариант, где вместе с облаками по спирали летают астероиды, но я от него отказался. И хотя по логике места пребывания космонавта наличие камней в небе вполне оправдано, визуально хотелось разгрузить картинку.

output_uMgLyy.gif

На этом с этой сценой все. В дальнейшем повожусь с цветокоррекцией, чтобы привести все сцены к общему настроению, но сейчас под рукой другие кадры. Скорее всего завтра они будут готовы вместе с отчетом.

Источник: render.ru