GRAPHICS

Геймификация быта и оборотная сторона положительного подкрепления

habr.ru

Как использовать десктоп без десктопа? Обзор Samsung Dex

habr.ru

Проект длинной в 8 лет — знал бы ни за что не ввязался: свой 2-тактный мотор

habr.ru

Дайджест продуктового дизайна, июнь 2020

habr.ru

Геймификация в бизнесе. Мотивация со всех сторон

habr.ru

Как выбирать музыку для видеоролика: 8 советов и блиц-обзор

habr.ru

Сжатие видео на пальцах: как работают современные кодеки?

habr.ru

GOMS-анализ юзабилити интерфейса

habr.ru

Windows Tablet PC — 10 лет прогресса

habr.ru

Нужны ли дизайнеру метрики?

habr.ru

Особенности разработки игры для браузера

habr.ru

Геймификация в бизнесе. Основы

habr.ru

VR-нейроинтерфейс для людей с Альцгеймером

habr.ru

Стриминговые войны только начались, но уже успели всем надоесть — разбираемся, почему

habr.ru

Workshop: полезные техники для командного взаимодействия

habr.ru

Как найти иллюстратора, если вы ничего не понимаете в иллюстрации

habr.ru

Исследовательский практикум. Голосовые виртуальные ассистенты – что с ними не так?

habr.ru

10 идей из Human Interface Design Guidelines от Apple

habr.ru

Как создать голосового помощника на основе технологий с открытым кодом, не передав вовне ни байта секретной информации

habr.ru

Как выбрать дисплей Брайля? Незрячие эксперты поделились опытом работы с тифлотехникой

habr.ru

Adobe Substance Designer. Процедурное текстурирование

habr.ru

Могут ли сервисы делать презентации без вас и есть ли в них ИИ?

habr.ru

«Никаких кликов»: интервью с Джессикой Дин о командной строке, автоматизации и DevOps

habr.ru

Собираем сервер для графических и CAD/CAM приложений для удаленной работы по RDP на базе бу CISCO UCS-C220 M3 v2

habr.ru

Дипфейки, реверс-инжиниринг, муз. программирование и аудиоинтерфейсы за рулем — что почитать аудиоману

habr.ru

Дизайн-концепт мерча для сотрудников

habr.ru

Как мы решаем проблему отсутствия UI\UX дизайна в 1С с помощью Java Script и React.js

habr.ru

Как делать A/Б тесты в Google Optimize [бесплатно и без программиста]

habr.ru

Анализ графики Red Dead Redemption 2

habr.ru

LightBox с точки зрения UX/UI и как он меняет продукты

habr.ru

Психологическая безопасность за игровым столом: Х-карта и не только

habr.ru

Revit: как защитить проект от случайных смещений

habr.ru

Подземелья, драконы и аутизм: интервью с Адамом Дэвисом

habr.ru

История игровой графики: от нескольких лампочек до миллиардов полигонов

habr.ru

Как упростить слежение за вагонами. Цветовая индикация дорог для Первой грузовой компании

habr.ru

UX/UI-ДИЗАЙН: нельзя просто взять и нарисовать экран

habr.ru

Разбор UI/UX на примере прототипа в Figma и основные принципы

habr.ru

Выступления и презентации в стиле Apple: на примере WWDC20

habr.ru

Как мы пересмотрели стандартный подход к тендерам и получили 300 дизайн-проектов интерфейса medtech-сервиса по 3000 руб

habr.ru

Разница между фальшивыми и истинными смещениями в 3D-графике

habr.ru

Возможности агентного поведенческого моделирования на практике — проекты Университета ИТМО

habr.ru

11 предпосылок того, что ваш сайт убогий

habr.ru

Выбор оборудования для системы контроля доступа

habr.ru

Дайджест продуктового дизайна, май 2020 (№100)

habr.ru

Прочитай меня, или почему текст не читается до конца

habr.ru

All Cups: история одного дизайна экосистемы с большой историей

habr.ru

Анализ геймдизайна Hollow Knight. Часть 1. Забытое перепутье

habr.ru

Книга «Продай свое портфолио. То, чему не учат в дизайнерских школах»

habr.ru

ORM textures, а стоит ли оно того?

habr.ru

Как повысить завершаемость массовых онлайн-курсов

habr.ru

Минифицируем приватные поля в TypeScript. Доклад Яндекса

habr.ru

Красивое удобнее, чем некрасивое? Обзор исследований

habr.ru